Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
30 января 2024
Официальный допуск - SCANIA LDF-3
1 декабря 2022
Праздничные дни!
13 октября 2022
PHI OIL - это уникальные решения, доступные каждому.
Новый GENESIS — выбор стал еще проще
18 декабря 2019
В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.
Каждому свое масло
Для создания новой линейки LUKOIL GENESIS технические специалисты ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax®, основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала технология Synthactive technology®.Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:
• RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовыми маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
• GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО);
• ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО).
В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков получилось не просто создать линейку продуктов высочайшего уровня, но и превзойти предыдущие наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.
После обновления все масла линейки GENESIS можно разделить на две условных группы:
• для автомобилей на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
• для постгарантийных автомобилей — GENESIS UNIVERSAL.
Самые популярные масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не претерпели изменений. У POLARTECH, правда, другое название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
Как изменилась канистра
В процессе ребрендинга изменились этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сперва все фирменные особенности, которые не первый год отличают линейку LUKOIL GENESIS. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.Сохранились и другие ключевые элементы фирменной тары:
• стенки канистры состоят из трёх слоёв;
• двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
• фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки;
• лазерная маркировка на тыльной стороне канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта;
• дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка сообщает о том, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
Учитывая все факторы, мы смело можем заявить — для изготовления подобных канистр необходимы колоссальные инвестиции, которых просто не может быть у «кустарных» производств. Тем самым, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматически защищены от опасности купить подделку, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.
Лицевая сторона:
• теперь все надписи на английском языке;
• фокус на применении масла: например, GC — German Cars (раньше акцент был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
• рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше — однотонный оттенок);
• ключевая спецификация: API, ACEA или ILSAC.
Пара слов о последнем пункте. Существует несколько крупных международных спецификаций масел:
API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.
Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.
На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.
Как выбрать новое масло для своей машины
Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще.В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
• ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
• ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
• ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
• ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
• ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
• ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
• ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).
Особо отметим две категории:
• RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
• UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок.
Схема заменяемости следующая:
• Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
• Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
• Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
• Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
• Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
• Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.
При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.